Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто гламурней Пэрис Хилтон или Ксения Собчак?

Поуп Гуру (4218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Кобзева Профи (694) 14 лет назад
Собчак-она умнее и умеет себя преподать!
Остальные ответы
Екатерина ..... Профи (565) 14 лет назад
Конечно же Пэрис Хилтон!! ! Она и посимпотичней. ))))
Nicolya G. Знаток (251) 14 лет назад
Ну если брать понятие "ГЛАМУР" в его современном понимании, то они обе полные гламуры.
Суровая Профи (674) 14 лет назад
Я!! они мне завидуют!!!
Светлана Ливанова Ученик (230) 14 лет назад
Обе девушки очень своеобразны, гламкрность-понятие искуственное, не стоит на него опираться в оценке.
Макс Профи (511) 14 лет назад
Ну это с какой стороны посмотреть... .
если честно, на мой взгляд, они ничего не стоят.. .
Ни та, ни другая.. .
Просто шик и деньги.. . Шик за счет денег.. .
В таких людях нет правды, нет души... .
Так что и та и другая-отстой....
КатенькаЗнаток (352) 14 лет назад
Гламур в какой-то степени и подразумевает шик и деньги ))
Сергей Зорин Мастер (1497) 14 лет назад
фу.... я думал что таких мужиков не бывает которые на этих двух ВАРОН западают, они же карявые фу.... ё маё....позор
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
пэрис! собчак хоть с юмором! и с самокритикой!
. Профи (647) 14 лет назад
ППц!)) одно говно только в разных горшках!)) хахах!))
Юлия Мастер (1058) 14 лет назад
Перис! Но Собчак не такая глиста с болезнью нервная анорексия!
Настёнка:))) Гуру (2634) 14 лет назад
Перис, но в России гламурней Собчак нет никого!!!