
Почему Сенргня Грацилевского, набравшего 100000 баллов, все поздравляют наперегонки, а меня- никто- мне обидно- я пошла

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324187), закрыт 14 лет назад
Почему Сенргня Грацилевского, набравшего 100000 баллов, все поздравляют наперегонки, а меня- никто- мне обидно- я пошла переживать
Лучший ответ
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12574) 14 лет назад
Пьяные были, прости нас, Марьяна!
Не уходи, станем плакать мы рьяно!
Мы поздравляем тебя и целуем!
Нынче вниманьем тебя побалуем!
Источник: Доска почёта и уважения!
Остальные ответы
Гость Высший разум (211403) 14 лет назад
Марьяночка! До сих пор стою на коленях и прошу прощения!
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80676142/
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Cantus cycneus !
Я Вам посвящаю!
и от всей души поздравляю!
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
во маладец... .
нашла таки о чём перживать... .
не хочу расстраивать поздравлениями... .
расстраивайся с удовольствием....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
и тебя наша радость я от всей души поздравляю и всего самого хорошего желаю
приветик
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201031) 14 лет назад
А он вотку зажал, тоже поздравлять не буду )))
RABINOVICH Просветленный (43755) 14 лет назад
хоть ты и вредная! я тебя поздравляю!!!
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324187) 14 лет назад
Тебе отдельное спасибо, Рабинович тчк Шапиро.тчк
RABINOVICH Просветленный (43755) Спасибо очень ного ! Лучше пришли 100$/
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324187) 14 лет назад
Тебе отдельное спасибо, Рабинович тчк Шапиро.тчк
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57721) 14 лет назад
Куда поперлась? Далеко ли? Все... воспитание закончилось.. . сиди тут, Марьянка... лучше тебя женщин нет!
Алла Рыбалка Оракул (82693) 14 лет назад
Как можно?: -)Поздравляю, поздравляю, поздравляю. Ты СУПЕР!: -)
Шустрик Высший разум (105057) 14 лет назад
Поздравляю, а что теперь бесплатно в метро пускать будут ?
Алекс Парис Гуру (2600) 14 лет назад
Марьюшка, поздравляю от души!! !

Тебя Миф поздравил.. . а это - навсегда
Пользователь удален Гуру (4244) 14 лет назад
И мои поздравления, прими пожалста !!!