
Пащиму меня мущины не любют, собаки?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Он всегда недолюбливал женщин. Не успевал.. .
Насчет собак-не знаю.
Остальные ответы
Грозный Мудрец (10534) 13 лет назад
Потому, что ты слово "Почему" пишешь как "Пащиму"!!!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
ани что, читать не умеют? Да?))
БРОШКА! Просветленный (25824) Минусить то обязательно?
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
а они тока себю любют... эгоисты, млин!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226335) 13 лет назад
Это которые собаки.
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
симейство псовых, млин(((
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226335) Волки мы.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Собаки потому что. Аватарку смени- возьми в моем фотоальбоме, какую хочешь.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
так мы не собаки...
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
ага портфейлеры вы, мордатые
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
сволочи они а не собаки
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Ленчик ты -душа))Привет!
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Эт хтож такой кобель?
К ветеринару иво - на кастрацию!! !
Здрастуй, дорогая !
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
привет)))
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
собаки - кобели! а мужчины - казановы!
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Дэвки, которых нэ любят, ..я вас лублу !
Малина Искусственный Интеллект (105828) 13 лет назад
ну не надо на себю поклёп наводить - фсе тебю любят!
Пользователь удален Гуру (4244) 13 лет назад
Дык я ж люблю !!!
Источник: приветик !!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Не собаки, а сволочи! Такую красоту отвергать. Убить их мало.
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
А за что тебя любить? Надо же попробовать сначала
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
А что слышишь поскуливание и повизгивание? Так это они от восторга и любви! ..СОБАКИ!!!!