
мужчины а что вам реально хочется сразу после секса?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187586) 14 лет назад
Нет смысла винить НАС (мужчин) за то, что после занятий сексом мы благополучно поворачиваемся к стенке и засыпаем. Причиной тому служит капелька вещества под названием окситоцин, которое вырабатывается после оргазма у обоих полов. Древние говорили: «Всякая тварь грустна после соития»)))))) )

Говорили скорее всего мужчины, потому что одно и тоже вещество оказывает совершенно противоположный эффект. Женщина, под воздействием окситоцина становится нежной, заботливой, а мужчину неудержимо клонит ко сну.

П. С. речь не шла обо мне... а большинстве мужчин устроенных почти одинаково)))))))))))))) )
Источник: спс за вопрос!
Остальные ответы
лёха (СУНИК) Мастер (2171) 14 лет назад
курить и кушать почему не знаю
Алексей Мастер (1646) 14 лет назад
встретиться с тобой)))
Zloy_Azerbaydjanec Мастер (1552) 14 лет назад
еще Секса )))) покушать, покурить.
Андрей Профи (879) 14 лет назад
попить водички и побыстрее восстановить силы для....
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Никогда не задумывался, вобще-то иду в душ и варю кофе
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
Деву поласкать поцелуями слегка)))
Тим@ Профи (518) 14 лет назад
Пить - жрать - курить - спать
Gevor Amiryan Ученик (163) 14 лет назад
выстро набратца силоми для повтора
ARTём Оракул (73233) 14 лет назад
На самом деле хочется обняться, и чтобы девушка приласкала, погладила все мое тело.. . И уснуть, обнявшись :)