Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несколько дней держится давление 120 на 50... Что делать?

Александр Мудрец (10295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Asmodey Просветленный (21048) 13 лет назад
Уверены что правильно измеряете?
Я думаю стоит обратиться к врачу, рассказать о образе жизни, питании, вознможно проверить гормональную систему, сделать узи сердца и артериол.
Я думаю что пока не выясните причину - стоит избегать нагрузок, и не следует искуствено повышать давление. Если несколько дней держится значит чё-то где-то не так раз механизм саморегуляции не может скорректировать.
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 13 лет назад
Попробуйте поднят с помощью кофе, например.
лелик Знаток (429) 13 лет назад
скорую вызывать скорей, нижнее давление очень низкое
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Кофе + горький шоколад (с утра) , можно коньяк - 30-50г, при затяжном периоде обязательно к врачу!
Источник: Удачи!
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Не нужно пить кофе, ведь верхнее давление у вас в норме. У меня и моего сына было 110 на 50,55.Мне посоветовали курс витаминно-минерального комплекса ТЕРАВИТ-тоник. Пропили, помогло. Посоветовала соседке-тоже помогло.
Дашулька Круженко Мастер (1199) 13 лет назад
поспи подольше)) )
подними свой тонус)))