Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем сила?

Lady__ Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Саяпина Мастер (1244) 13 лет назад
в правде.
в желании жить и преодолевать трудности.
в вечности, которая находится в мгновении
Остальные ответы
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
в вопросах и ответах :)
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
Сила заключается в том, что ты можешь делать то, что другим не под силу. Неважно что!
Liasteniel Мастер (1707) 13 лет назад
Во мне, в тебе, в каждом человеке, только не все это осознают...
Настёнка:))) Гуру (2634) 13 лет назад
В вере, надежде, любви!!!
Abir Zhanturov Профи (627) 13 лет назад
сила в гибкостиморальной гибкости я имею ввиду
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Для чего силу будешь применять?
Пользователь удален Мастер (1746) 13 лет назад
сила которая сможет сломать кирпичь-это сила удара... .

сила умеющая согреть- это сила любви.. .

сила позволяющая стать политиком- это сила лукавства.. .

сила позволяющая всё объяснить словами - это сила гордыни духа человеческого. .

сила позволяющая творить- это сила музы. .

можем ли мы тут как то найти обощение и знаменатель?

думаю что да... .

проникновение в себя (где кстате рождается и слабость) вот корень рождения силы.. .

и тут правда для самого себя может быть ложью для иного.. .

посему ответ таков СИЛЫ нет но её можно найти и иметь... .

но это уже другой вопрос)))))))))) )

СИЛЫ ВАМ

Владимир ГельтищевМудрец (10884) 13 лет назад
Сильна, доча из села!
Но есть сила, которая сильней всего - это Сила Бога

Рулез Знаток (282) 13 лет назад
В оружии... помощнее...
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Один англичанин очень умный дал формулировку :"Знание-сила".Знающие люди ее в название журнала поместили.
Катерина Комова Ученик (178) 13 лет назад
В Любви. Потому что сама любовь и есть главная сила. Ведь когда человек любит (необязательно другого человека, свой город, страну...) он не видит перед собой преград, любая цель кажется осуществимой. Любовь вообще-первопричина всех остальных побуждений человека.
Валера Фетисов Профи (572) 13 лет назад
Сила в любви, сила в том чтоб жить по совести!
Irishka Гуру (3362) 13 лет назад
В мысли.. .
Mens agitat molem
Владимир Гельтищев Мудрец (10884) 13 лет назад
Но есть сила, которая сильней всего - это Сила Бога.
И она - в Святом Духе.
Источник: Библия