Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пойти если от клубов уже тошнит???

Соня Раснер Ученик (144), закрыт 13 лет назад
интересует место где не менее весело)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Можно в театр… А вообще важно не куда, а с кем!
Остальные ответы
Надежда Сорокина Мыслитель (9962) 13 лет назад
Сходи к родителям тем более перед рождеством!
Надежда Богданова Мыслитель (5301) 13 лет назад
Отъехать на природу в Подмосковье. 100-200 км и другой мир
Пользователь удален Гуру (2505) 13 лет назад
детский утренник. Офигенно весело!!!!