Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветики!!! У меня над душой весит сестра и я не могу никак сформулировать вопрос! ! А Вам мешают сидеть за компом??? =)))

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eka Просветленный (20473) 13 лет назад
Да! Дочка с мужем пытаются отобрать!
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (5220) 13 лет назад
мой брат.... убила бы...))
Поцелуй:*Солнца Профи (812) 13 лет назад
Да, бывает такое. особенно мама любит поинтересоваться, с кем это я переписываюсь.)))))
горец 05rus Гуру (3919) 13 лет назад
Нет все начальство ушло я один в отделе))
Источник: Привет!!!!скока лет,скока зим))))))))
Vladimir Mole Просветленный (22898) 13 лет назад
Мне нет сам хозяин своего компа, да и один я дома.
Лилия П Мыслитель (5804) 13 лет назад
муж постоянно подкрадывается сзади и подглядывает что я там делаю, волнуется чтоб я с другими мужиками не переписывалась.
Ирина Гуру (3557) 13 лет назад
Бывает, так надоедает!
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
О эт да, хуже нет когда у тебя кто-то за спиной висит
Марина Мастер (1189) 13 лет назад
постоянно! ! особенно мама, она оч любит смотреть то, что я людям в асе пишу, иногда даже сама что-то там придумывает и совершенно бесстыже требует, чтобы я это написала- это просто выводит из себя.. .
к счастью, пока что они с папой на дачу уехали.... и я спокойно сижу в ответах
Пользователь удален Профи (903) 13 лет назад
да особенно когда кому то приспичит поиграть в игрушки!
Ушол Купаца Мастер (1088) 13 лет назад
\\над душой весит сестра \\

Ну и сколько же она весит?
Серёга. Оракул (94425) 13 лет назад
Привет, дорогая!! ! Очень мешают иногда
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364) 13 лет назад
бывает!!! привет!! ! как дела?
Источник: Баркасик=))
AsiaStyle Мастер (1904) 13 лет назад
да и даже когда просто рядом есть кто-то...