Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по какой накатанной дороге- в настоящий момент, для погибшей России был бы, исторический шанс снова возродиться в

Камила Гуру (3877), закрыт 13 лет назад
качестве великой державы
Дополнен 13 лет назад
- Смотрите стандартную комбинацию, как это и было в другие времена.
- Если Джордж Буш-Второй, - вдруг, "крыша у него поехала", отвязался от поводка, объявляет чрезвычайную ситуацию по поводу "борьбы с террором", отменяет выборы, захватывает в США неограниченную вдасть, становится императором Америки, и начинает "бонапартизовываться" на глазах, то есть отбиваться от рук Еврео.
И какую подходящую по размерам страну, как вы считаете, Еврео сразу начнёт вооружать, чтобы "замочить в сортире" отбившегося от еврео рук, новоиспечённого американского фюрера?
- Вопросов нет, что именно Россию!
И сразу вы услышите по радио знакомую патриотическую мелодию "Родина-мать зовёт"; только петь её будут самые порхатые "железнодорожники", сегодняшние космополиты, - как это и было и в 1941-1945-ых; интернациональные евреи: Ильи, Юрии, Самуилы и т.п.и.д., "имя им - легион".
И работать сразу же вас заставят в три смены без выходных и отпусков, и "энтузиазм" сразу откуда ни возьмись появится.
Только "энтузиазм" этот будет весь деланный, искусственный.
Во всех этих ситуациях славянский элемент абсолютно пассивная субстанция.
И мы, ту с вами, решаем алхимическую задачу, - как в эту пассивную славянскую субстанцию (голема) вдохнуть сознание, и возможно ли это в принципе?
Лучший ответ
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 13 лет назад
Зачем Вы хороните Россию? И вообще что всем от России нужно? Да я не россиянка и никогда в России не жила, но сколько нападок как только не обзывают ее ...Обидно! Самое главное уничтожить продажную власть и чиновников! Им до лампочки Россия, - для них главное их карман! Андропова или Сталина быстро бы возродилась Россия!
Остальные ответы
карамелька Мыслитель (6998) 13 лет назад
таких дорог нет. А почему это Россия погибла?
Артур Чубур Гуру (4228) 13 лет назад
Только в виде конфедерации - союза равных и свободных субъектов без федерального центра (Москвы) . В противном варианте полный распад в течение ближайших 15 лет
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 13 лет назад
Россия была, есть и будет Великой Державой, кто бы что не говорил....
=) Знаток (383) 13 лет назад
вовсе Россия не погибла!! ! от куда такие мысли? ты же живёшь в ней....
Peter Danilov Мастер (1238) 13 лет назад
Как в Киевской Руси, позвать Рюриков на трон.
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101601) 13 лет назад
Начать строить дороги.
Пока любые.
Можно и ненакатанные.
Это накат от Рузвельта.
Ivanov Ivan Гений (90871) 13 лет назад
Много раз Россию хоронили - не вы первый не вы последний.

Россия была, есть и будет!!!
Источник: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ
Александр Волошин Мастер (1169) 13 лет назад
Что за нытьё про погибшую Россию ( Во времени есть взлёты и падения. А дорога, которая даёт шанс, одна- для меня, для Вас, надеюсь для миллионов наших сограждан, хорошие дела во имя нашей державы)