Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее: карьера или семья?

No Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5210) 13 лет назад
Каждый должен сам для себя решить этот вопрос, желательно учесть мнение семьи.
Остальные ответы
Перламутр&Пырей Просветленный (21247) 13 лет назад
Семья, "карьера" и не вспомнит случись что.
Лилия П Мыслитель (5804) 13 лет назад
по мне так семья дороже, особенно если уже есть дети.
вячеслав галашин Знаток (428) 13 лет назад
и то и другое важно и еще ты важнее этого всего но в меру))
Тося Мастер (1274) 13 лет назад
Карьера удачно совмещенная с семьей
Счастливая звездочка Знаток (371) 13 лет назад
Карьера и семья обычно стоят на первом месте, но семья конечно же на шаг впереди.
Ниночка Гуру (2927) 13 лет назад
У каждого свои ценности, а вот если добиться успеха на этих двух поприщах - то можно считать себя состоявшимся человеком !
Яна Бердичевски Мастер (1167) 13 лет назад
Это очень спорный вопрос. Я не думаю, что кто то может на него правильно ответить. Человек, которого поглотила работа не сможет признаться, что семья дороже.
Alexey Мастер (1702) 13 лет назад
Все важно
Семья это первостепенное
Карьера второстепенное
А в остольном сама решай!! !
С НОВЫМ ГОДОМ!!!