Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие праздиники вы любите?

Лисёнок Профи (983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
я люблю, когда нет праздников (директор Дворца культуры)
Остальные ответы
Михаил Бабин Знаток (256) 13 лет назад
Новый Год!!! !
День Рождения!!!!
Anie_M Знаток (281) 13 лет назад
День Рождения!!! Люблю проводить время с друзьями))))
Adid Ученик (225) 13 лет назад
Новый год, День Рождения. Самые интересные, красивые, позитивные праздники по моему мнению...
NT Гуру (4661) 13 лет назад
День рождения мужа. Я тогда целую неделю на год его моложе!