Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любите собирать конструкторы "лего"?

Piratika Профи (821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (546) 14 лет назад
Я любила их собираь в детстве! А сейчас даже не знаю, можно ради развлечения как-нибудь пособирать! :)
Остальные ответы
Pier van De Gor Мастер (1247) 14 лет назад
в детстве обожал да и щас не прочь во первых успокаивает во вторых хорошее время провождение
Vladimir Mole Просветленный (22895) 14 лет назад
с внуками собираем вместе, но чтобы любить нет такого
Профессор добро Мастер (2388) 14 лет назад
Люблю, токо в моём возрасте уже не солидно