Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К;то для вас самый родной и близкий человек?

KaTriNSaVa Профи (602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Два человека на земле: моя мама и мой замечательный сын, я готова все отдать за их счастье)))
Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57613) 13 лет назад
мой компьютер:)))))))))))
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7408) 13 лет назад
дочь.. и еще тот.. кто чем дальше от меня.. тем ближе.. непонятно объяснила? такова селяви.. и такое бывает
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
что может быть рдней и ближе семьи.
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
Моя бабушка. У меня когда родители погибли, она к себе меня забрала и воспитала. Спасибо ей.
***Kiss*** Профи (568) 13 лет назад
Моя семья!!! И мой любимый человек!