
Голодный суперагент бонд грозится откусить мне уши... что мне ему огрызть????

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Садо-мазо! а не сюжет получается!
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
а по-моему оч даже ничего))))
Игорь Высший разум (241214) и так я нежно тебя обнимаю за тонкий стан..и эротично отгрызаю левое ухо!
Остальные ответы
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
не нано!! ! Отравишься!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
патаму чта БОНД любит овощи БОНДюель...просроченные))гыгыгы привет!
Дарья Боярчук Гений (80174) логично, ять)
Vania Abramov Профи (715) 13 лет назад
нос, ну или что у него там тарчит
jktu Мудрец (12296) 13 лет назад
вот это не надо, его у него уже нет
Татьянкин Мастер (1801) 13 лет назад
Пиписку :) Тогда приставка супер отпадёт за ненадобностью:)
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
добротой так и веет
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
он не голодный
он романтический извращенец!)))))
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Отгрызем БОНДу кукурузинку, чтоп нечем пуляться было??? гыгыгы
Источник: поставим БОНДа пистолетиком и отумеем 007 раз)))гыгыгы
OSCAR011 Гуру (3535) 13 лет назад
а какую часть тела ты больше всего лубишь....
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
лутше у мну
Источник: маэстро
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
маэстро))))) ты еще не нарвался... так что тебе пока тока чмок в обе щеки и моя лучшая улыбка))))))))
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) я балдю,весь у засосах и тебе 99999999999999999999999999 поцелуев
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
...ну и зачем же сразу отгрызть, сначала покусай хоть маненько...