Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда у гастарбайтеров интернет?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 14 лет назад
откуда у гастарбайтеров интернет? www.tajmigrant.com
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94583) 14 лет назад
Как откуда? Они что, не люди что ли?? ? Бред.
Остальные ответы
натусик Мудрец (14155) 14 лет назад
оттюююдааааааааааааааааааааааааа
LinaNevinskaПрофи (615) 14 лет назад
а по русски???
натусик Мудрец (14155) оттуда
лиза Мыслитель (5956) 14 лет назад
С магазина :Старт мастер:!
Лиля Мастер (1548) 14 лет назад
В интернет-кафе ходят
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109701) 14 лет назад
это тресина посёль насяльника к ксении пачак. а там интернет