
А на втором???

mifa Мыслитель (5178), закрыт 13 лет назад
Знаю что на первом свидании секс недопустим...
Лучший ответ
Маклауд Мудрец (14398) 13 лет назад
А на втором он неизбежен :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
а кто тебе такое сказал? На первом тоже нормально... ну если искорка пробежала и при чем взаимная, что тут поделаешь?
БелКа Мыслитель (6818) 13 лет назад
Все зависит от чувств...
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 13 лет назад
Это как карта ляжет.... у меня было и первый вечер...
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
"Приличные женщины" - на третьем, дальше не хватает терпения у 70% женщин! :))
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
почему это не доступен!! ! тогда получается секс только после свадьбы!!!
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
да занимайтесь сексом когда угодно.. что парится то?
лёха (СУНИК) Мастер (2171) 13 лет назад
на первом еще лучше много страсти
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Что за предрассудки насчет первого свидания???? Это уж как потом себя поставишь так и будут к тебе относится.
Erna M Искусственный Интеллект (235277) 13 лет назад
смотря через сколько времени состоялось второе свидание