Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

коммерция

Ирина Викторовна Мастер (2046), закрыт 16 лет назад
сущность и основные понятия электронной коммерции.! !
очень надо! сдаю экзамен по коммерции, там этот вопрос! помогите
Лучший ответ
Анна Мудрец (12022) 16 лет назад
Под электронной коммерцией подразумевают любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных ситей.

Принято выделять 4 направления эле. комм. .
-бизнес - бизнес
-бизнес - потребитель
-бизнес - администрация
- потребитель - администрация

Бизнес - бизнес. Данное направление включает в себя все уровни инфор - ционного взаимодействия между компаниями. При этом используется специальные технологии и стандарты электронного обмена данными, такие как EDI (Electronic Data Interchange)
Выгоды от подобного сотрудничества трудно переоценить. Например, дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их иследования, работая с базами даных поставщика и т. о. получая необходимую информацию о запасах продукции на складах. Т. ж. и поставщик, имея подключение к складовским базам может оперативно отслеживать запасы партнера своевременно их пополняя.

Бизнес - потребитель. Сегодня это направление представляет наиболее перспективным с коммерческой точки зрения. Его основу составляет электронная розничная торговля. В инете работает большое число электронных магаз. предлагающий широкий спектр товаров.

Взаимодействие бизнеса и администрации включает деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациями. к примеру. , в последнеее время налицо стремление правительств различных развитых стран и руководства международных организаций активно использоваит инет для проведения закупок товаров и услуг путем публикации объявлений и результатов заключенных сделок. . Нередко коммерческие структуры имеют и возможность направлять свои предложения в электронном виде.

Потребитель - администрация. Это направление наименее развито, однако имеет весьма высокий потенциал, к-й может быть использован для организации взаимодействия правительства и потребителя, особенно в социальной и налоговой сфере.

Основной формой элект. коммер. на сегодняшний день является организация торговли и обслуживания через инет.

При этом на новую базу переводятся все этапы процесса совершения сделки: поиск (реклама) товара, оформление заказа, выписка счетов, проведение платежей, доставка и послепродажное обслуживание. Преимущества элек. коммер. по сравнению с традиционными видами деловой активности достаточно значимы:
- Использование электронных форм коммуникации позволяют существенно снизить затраты на организацию и поддерживание ввсей инфраструктуры бизнеса. Отпадает необходимость в торговых залах, функции к-орых выполняют инет магазины.
- Снижаются затраты на рекламу и обслуживание, и как следствие цена на товар
-Снижается время на оформление и выполнение заказа
-Появляется возможность непрерывного контроля за заказами, а так же до- и послепродажногообслуживания.
- Возможна персонализация обслуживания клиента
-Расширяется рынок сбыта товаров и услуг для продавца и возможности выбора для покупателя
-Появляются принципиально новые возможности для маркетинга.
-Создаются новые направления бизнеса

В зависимости от рыночной стратегии компании возможны следующие формы присутствия в инете:
- электронная визитная карточка
-электронный каталог
-электронный магазин
- торговые инет - системы

Электронная визитная карточка представляет собой несколько страниц с информацией о компании и ее деятельности. Основная функция подобног сайта - предоставить возможностьпотенциальному клиенту познакомиться с услунами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику .

Более продвинутой формой информирования клиента является электронный каталог с подроной информацией о товарах, а часто и с текущами ценами.

Электронный магазин позволяет не только выбрать товар или услуги, но и оформить заказ и совершить покупку через инет.

Наконец торговая инет - система объединяет в одно целое инет - магазин и традиционный магазин, с общей системойй логистики.
Ирина ВикторовнаМастер (2046) 16 лет назад
огромнейшее спасибо!!!
Остальные ответы
алекс Гуру (2664) 16 лет назад
принципиальных отличий нет. . а вот в деталях надо думать
Похожие вопросы