Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой Вратарь из немецкой БУндеслиги ловит 93% всех ударов?

Сёмка Профи (557), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Молодой игрок
Дополнен 14 лет назад
Из команды где проиграл 10 лет один Украинец
Дополнен 14 лет назад
А****
Лучший ответ
alex ramos Мудрец (15736) 14 лет назад
Рене Адлер
alex ramosМудрец (15736) 14 лет назад
Райнке
Сёмка Профи (557) Неа
Остальные ответы
Siberia Профи (827) 14 лет назад
Оливер Канн! =) гы...
NoNaMe Ученик (196) 14 лет назад
Конечно Оливер Кан!
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201031) 14 лет назад
В бундеслиге? Вроде Мартин Демихелис "Бавария" (Мюнхен).
Сергей Профи (648) 14 лет назад
Если не КАН тогда я незнаб.