Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда началась война Римлян с царем Пирром?

Т@нюшка Высший разум (1215492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
БОРЬБА С ЦАРЕМ ПИРРОМ
Столкновение римлян с луканцами и Тарентом. — Пирр в Италии. — Битва при Гераклее. — Безуспешные попытки Пирра заключить мир. — Битва при Беневенте. — Попытка карфагенян завладеть Тарентом. — Италия объединена под владычеством Рима
После полного поражения самнитов римляне не нуждались уже в союзе с луканцами и в 285 г. потребовали, чтобы они прекратили свои нападения и грабежи соседних греческих городов, которые просили покровительства римлян. В ответ на это луканцы задержали послов, выставили сильное войско и подняли против Рима этрусков, умбров и галлов. В следующем годусеноны истребили в Этрурии целую армию римлян, перебив до 13 000 человек. Но, пока союзники договаривались, спорили о субсидиях и плане войны, римляне действовали: в 283 г. сильная армия вступила в область сенонов и произвела там

страшное опустошение, все уцелевшие сеноны выселились поголовно в придунайские страны и Македонию, так как им предоставлено было избирать между смертью и удалением из своей области. Озлобленные такою расправою со своими соплеменниками, бойи огромною массою двинулись на Рим, но у Вадимонского озера галлы и этруски были совершенно разбиты в 282 г. , и на севере Италии восстановлен был мир, по которому римляне удержали область сенонов, вскоре заключили мир и луканцы, а ближайшие к ним греческие города приняли к себе римские гарнизоны.

Источник: http://www.centant.pu.ru/sno/lib/momm/2-4.htm
Остальные ответы
Elena Мастер (1697) 13 лет назад
Пирр (319-273 до н. э.) . Царь Эпира 307 -302 и 296-273. Воевал на стороне г. Тарента с Римом, одержал победы при Гераклее (280) и Аускулуме (279), последнюю ценой огромных потерь. Отсюда фразеологизм - пиррова победа
Ольга Кислюнина Просветленный (44443) 13 лет назад
280—275 — Война Рима с Пирром.
280 — Весна — Высадка Пирра в Италии с войском в 23000 человек и 20 слонов. Армия Левина опустошила Италию и наступает на Тарент. Победа Пирра над римлянами в упорном сражении при Гераклее. На его сторону переходят бруттии, луканы, самниты, часть греческих городов. Посол Пирра Кинеас предложил мир (требуя независимости греческих городов и возвращения округов самнитам, бреттиям и луканцам) , но сенат (под влиянием выступления Аппия Клавдия) отказал. Пирр получил отказ от посла Фабриция. Зима — Римляне предложили обмен пленных. Пирр отказался, но на честное слово отпустил всех римлян на Сатурналии, и все они возвратились.
Царь Пирр разбил войска римлян у Гераклеи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/280_до_н. _э.

Пирр, царь Эпира, ведшийсвой род вт Ахиллеса (Эакид) , пошел на помощь городу Таренту, но после ряда побед был разбит римлянами, в уста которого вкладываются следующие слова,
по выражению Цицерона, "истинно царские и достойные потомка Эакидов" ("Об обязанностях", I, 12, 38). Римляне предложили разменяться пленными илполучить за них выкуп
.
Пирр с достоинством отвечает:
Злата не требую я, и выкупа мне не давайте:
Мы не торгуем, войну мы ведем, и жребий о жизни
Нам подобает железом решать, а не златом презренным.
Вас ли владыка-Судьба, меня ль пожелает возвысить.
Храбростью нашей решим. Теперь мое слово послушай:
Ваших героев, кого и счастье войны пощадило,
Должно и мне пощадить - я решил даровать им свободу:
В дар их примите, того и великие боги желают.
http://lib.ru/POEEAST/ENNIJ/ennii1_1.txt

Пирр (319-273 до н. э.) . Царь Эпира 307 -302 и 296-273. Воевал на стороне г. Тарента с Римом, одержал победы при Гераклее (280) и Аускулуме (279), досталась она ценой огромных потерь. Отсюда и произошёл фразеологизм - пиррова победа.
Анна Потапова Знаток (259) 2 года назад
В борьбе с самнитами и Пирром римляне проявили следующие качества:

1)      Настойчивость

2)      Преследование четкой цели

3)      Собранность

 

Именно благодаря этим качествам римлянам удалось победить. Ведь несмотря на поражения и превышающие силы противника, они находили в себе новые силы, умели собраться и начать все сначала. Эта собранность и настойчивость принесла им победу. В итоге вся Италия оказалась во власти римлян.

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/28156302#readmore