
Чтоп мне не сойти сегодня с этого места, если я не найду сегодня приключений на это место Что вмажем?

Пользователь удален Просветленный (45225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БРОШКА! Просветленный (25824) 14 лет назад
Тихо, не шевелись, я пока напишу, на етом месте : ПРИКЛЮЧЕНИЯ.... ну, чтоб не сглазили!
Остальные ответы
Екатерина Знаток (430) 14 лет назад
тебе только рассол или алькозельцер поможет уже, извини: (
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
вмажем канешно
залпом из всех орудий!!! !
координаты цели?
Источник: е2е4?
Стикс Профи (669) 14 лет назад
Как ты смогла стать себе на это самое место, поделись!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Если вмажешь - то обязательно найдешь!!!
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
скипидарчуку на это место...
Кулёма Наивная Просветленный (24759) 14 лет назад
что прелюдия заканчивается? переходим к активным действиям
Источник: Привет!!!)))
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Я думаю что в инете трудно найти приключения на выпуклости и на впуклости! Я так думаю!