Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цвета преобладают в вашем гардеробе?

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nasen4ik Мыслитель (9032) 13 лет назад
у меня нет такого одного цвета у меня всё разное...
Остальные ответы
Леди Телец Профи (874) 13 лет назад
черный белый коричневый желтый зеленый
☼JaNkA☼ Знаток (384) 13 лет назад
чёрный, красный, зелёный....
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
чёрный, фиолетовый и оранжевый))))))
Альбина Гараева Мастер (1277) 13 лет назад
черный
зеленый
кирпичный
джисы
коричневый
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
Темно-синий, коричневый
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
Чёрный! Он подчёркивает фигуру! И все тёмные тона!
Каtеринк@ * Ученик (149) 13 лет назад
ооооооооооооо, каких только цветов у меня нет: розовые, зеленые, черные, синие, голубые, белые и многооооооо всякого. Но так как сейчас модный сиреневый, фиолетовый и серый, то у меня сейчас именно такие цвета и преобладают.
Lin@ Знаток (468) 13 лет назад
Черный, фиолетовый
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
фсякие!!!! кроме ярко-красного все!!!!
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
Черный, фиолетовый, бирюзовый, ГОЛУБОЙ, ЖЕЛТЫЙ))))
*** Мастер (1787) 13 лет назад
Черный, голубой, розовый.
°•.Sweet.•° Ученик (135) 13 лет назад
Здравствуйте! это очень интересный вопрос! В моём гардеробе преобладает розовый цвет! Но всё ещё зависет от сезона, моды и стиля
человека! А какой цвет одежды преобладает у вас?