Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел "Сокровище нации. Книга тайн"?

МашульКа *** Гуру (3433), закрыт 13 лет назад
ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!!!
Лучший ответ
Judge Мыслитель (5490) 13 лет назад
Суперский фильмец. В классической форме конечно, с обычными американскими штампами, но посмотреть стоит! Захватывающе. Обе части почти одинаково хороши.
Остальные ответы
Alex Мудрец (16608) 13 лет назад
Первая часть мне больше понравилась!
BS Мастер (1173) 13 лет назад
Фильм обалденный!! ! Мне понравился) ) вообще все супер))
Oльга Профи (869) 13 лет назад
классный фильм!! ! советую сходить.
понравился даже мне, хотя я в принципе не люблю приключения! :)
Mix Style Знаток (333) 13 лет назад
Первый фильм лучше 2 послабее уже из пальца сосут.
Марика Димитриади Мастер (1450) 13 лет назад
я вчера смотрела!! очень интересный, захватывающий фильм!!)) однако за день до этого я смотрела "1814"!!этот фильм мне больше пришелся по душе!!))