Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При династии Романовых

Пользователь удален Гуру (3073), закрыт 13 лет назад
получалось так что територия переходящая от отца к сыну была больше полученной! Какие размеры бы сейчас по вашему мнению занимала бы росия еслибы у нас была бы ещё царская власть?
Лучший ответ
Lisa Мудрец (18925) 13 лет назад
При Романовых Россия продавала пшеницу, а без них покупает до сих пор. И червонец был конвертируемой валютой.
Остальные ответы
Андрей Матвеев Мыслитель (8434) 13 лет назад
Не меньше 1/6. Это точно. И Сибирь сейчас процветала бы. . За Державу обидно..
Надончик Гений (61921) 13 лет назад
ну уж думаю проблемы БУШизма мы бы не имели
ЕМВМудрец (13759) 13 лет назад
имели бы ! ,как хотели , так и имели ! :-)
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
По крайне мере прежние территориальные границы были бы в сохранности! Это громадные площади!
Ольга Никонова Мудрец (12871) 13 лет назад
Большую, конечно. Но, мне кажется, что это как раз тот случай, когда размер - не главное. Мы и этой территорией по хозяйски справится не можем. Нам бы, хоть то. что имеем научится в порядке держать.
Игорь Табаковский[W]Мудрец (18131) 13 лет назад
"Мы", это кто?
Ольга НиконоваМудрец (12871) 13 лет назад
Это,которые справа.
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
История не знает сослагательного наклонения. Только и погубил Россию Романов, так что херня всё
Petrovitch Профи (932) 13 лет назад
Отвечу анекдотом: "Вот козлы Романовы! 300 лет Россией правили, а на какие то 100 лет не смогли обеспечить нас запасами продовольствия и пр. "