Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погадайте мне!

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будешь счастлива,но не сразу.Тебе придеться пройти трудные жизненые испытания.Начинать жить сначала,по новому.Обретать новых друзей!Лишь один человек будет всегда рядом с тобой....Но тебя ждет большое и светлое будущее.Будешь любимой и желаной!Главное верить....Желаю удачи!
Остальные ответы
Будешь счастливой, а теперь позолоти ручку!
Приставь руку (левую) к монитору :))
ты будешь жить а потом умрешь, готов поспорить сбудется...
Залезь на сайт google, виртуальные гадания
У тебя все есть, кроме того, чего не достичь...
Итак:
Ты родилась в какой-то день, какого-то месяца, какого-то года... верно? затем жила себе поживала, и занесла тебя судьба на Ответы@Mail.Ru... Потом будешь дальше жить поживать... А потом конец...
завтра придётся готовить гречку...и подарят яблучко!:)