Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие Харасанчи?

=CaT= Мудрец (12068), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Более подробно.
Дополнен 13 лет назад
Нацию, назовите пожалуйста.
Лучший ответ
Kaa Гений (56235) 13 лет назад
Персы :)
Парфяне
Таты
Туркмены
Таджики
=CaT=Мудрец (12068) 13 лет назад
Не попал.
KaaГений (56235) 13 лет назад
Парфяне?
=CaT= Мудрец (12068) начинается на т..
Остальные ответы
~ГрЕшНЫй АнГеЛ~ Гуру (4476) 13 лет назад
Хорaса́н (перс. خراسان — Xorâsân — откуда приходит солнце) — историческая область, расположенная в Bосточном Иране. Название «Хорасан» известно со времени Сасанидов. Хорасан известен по всему миру производством шафрана и зерешка, которые производятся в южных городах области. Производство — болtе 170 тонн ежегодно. Хорасан также известен своими знаменитыми коврами и гробницами Фирдоуси и Имама Резы.

Что не то....
=CaT=Мудрец (12068) 13 лет назад
Есть определеная нация.