Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличались ордена в Росии, для христиан и иноверцов?

=CaT= Мудрец (12068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светланkа Просветленный (31565) 13 лет назад
Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия (Орден Святого Георгия) — высшая военная награда Российской империи. В расширенном смысле — всеохватывающий комплекс отличий офицеров, нижних чинов и воинских подразделений.

Учреждён императрицей Екатериной II 26 ноября (7 декабря) 1769 в честь Святого Георгия для отличия офицеров за заслуги на поле боя и упразднён в 1917 году после Октябрьской революции. Имел четыре степени отличия. Орденом награждено более 10 тысяч человек, 25 — кавалеры ордена первой степени, из них только четверо стали полными кавалерами. С 2000 года орден Святого Георгия — военная награда Российской Федерации

Так как Св. Георгий — христианский святой, то для иноверцев был предусмотрен вариант ордена, в котором вместо Св. Георгия был изображён герб России, двуглавый орёл. Образец ордена с орлом был утверждён Николаем I 29 августа 1844 года в ходе Кавказской войны, и первым удостоился нового знака майор Джамов-бек Кайтахский.
Остальные ответы
Little John Мастер (2365) 13 лет назад
Отсутствием креста.