Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько бы тебе денег хватало на месяц???

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Пару чемоданов, наверно, хватит!
Остальные ответы
Ogoneksh Гуру (4248) 13 лет назад
денег всегда не хватает...
Наташа Мастер (1947) 13 лет назад
ровно столько сколько я способна заработать....
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
ой роднуль, эт вечная проблема (((((
Сколько не было б всё равно не хватает))))
Александр Азаров Профи (731) 13 лет назад
Сантиметров 40-50. К чему такой вопрос?
Vik Мастер (1497) 13 лет назад
Тысяч 100 я думаю хватит!