Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот как объяснить парню(самому любимому) что не хватает внимания и тепла!?

Мастер (1627), закрыт 11 лет назад
Я не сомневаюсь в его чувствах,но поройя их не ощущаю совсем, и хочется просто бежать...
Как быть!?
Лучший ответ
ну раз он самый любимый, значит все поймет,значит так и говори!!!
Остальные ответы
надо прямо так все и объяснить... они ж сами не догадаются...
Так и скажи: Любимый, мне тебя жутко не хватает!!! :)))
сделай так чтобы он это понял. Если будешь сидеть и ничего не делать....то он так и не будет уделять тебе должного внимания.
Сесть, поговорить. Объяснить, что тебе нужно. Помогает! Иногда!
так прямо и скажи, зачем усложнять