Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насколько вы любите шоколад?

Piratika Профи (821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L.L. Гуру (3725) 13 лет назад
шоколад - как Dolce&Gabbana - только в меру
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Раньше любил безумно!
После Тибета не ем!!!)) )
( Ламы объяснили почему не есть )
PiratikaПрофи (821) 13 лет назад
И почему не есть?
Андрей Павлов Ученик (75) 13 лет назад
я не могу жить без него))
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
Меньше, чем Медведева, но больше, чем Грызлова
Elmar Ramazanov Знаток (428) 13 лет назад
ооооооо до такой степени люблю, что потерял доброю половину своих зубов ( если не считать что у меня вставные) :)))
татьяна декун Профи (544) 13 лет назад
Я его обожаю, но только не горький.
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
моя Ирка без него жить не может!!! а я люблю только с изюмом и орехами!!!
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Я тоже шоколадоманией заражена. Не могу без него. Да, еще кофе. Даже не знаю, что на первое место поставить. Наверное, все же шоколад.
Дядя Ваня Гуру (3987) 13 лет назад
Люблю настолько, что творю его.
solnceПросветленный (44654) 13 лет назад
а мне? я то же хочу... а наверно, уже все сьели, да?
Petrovitch Профи (932) 13 лет назад
Я хоть и не молодой, но шоколад очень люблю, а также мясо, фрукты и другие вкусные вещи, а также красивых женщин.
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Ням ням. Моя любимая еда. Могу только его и есть в любых кол-вах и видах.