Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого в мире больше мужчин или женщин?

_wicked_one Ученик (110), закрыт 13 лет назад
интересно узнать....
Лучший ответ
Рамиль Гуру (3633) 13 лет назад
Мужчин - в основном засчет Китая.
0-14 years: 27.4% (male 931,551,498/female 875,646,416)
15-64 years: 65.1% (male 2,174,605,518/female 2,124,494,703)
65 years and over: 7.5% (male 217,451,123/female 278,474,917)
(2007)
Источник: CIA - The World Factbook (инет)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Женщин! Так всегда было и есть!!!)) )
По России!! !
Согласно результатам Всероссийской переписи населения 2002 года,
в России проживают 67,6 миллиона мужчин и 77,6 миллиона женщин.
На тысячу мужчин приходится 1147 женщин.
Svetik2008 Мыслитель (8092) 13 лет назад
Рождается больше мальчиков, но из взрослых больше женщин
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114458) 13 лет назад
на одну женщину, по татистике 2005 года, 2,5 чела
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420154) 13 лет назад
В разных странах по разному. В Китае катострафически не зватает женщин, виной тому, демографическая политика Китая.
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
А хороших женщин все равно мало
Верунчик =) Знаток (358) 13 лет назад
Я читала что рождается больше мужчин, к 18 годам всех поровну, а к старости женшин больше!
дачник Мастер (2285) 13 лет назад
Рождается больше мужчин, но выживает больше женщин. У женщин меньше развита агрессивность и больше развита приспособляемость к различным изменениям в жизни.
Di-i Мастер (1603) 13 лет назад
юзеров за компами и чайников на дорогах.. .
И те и другие никогда не переведуться.. .
;))))
Petrovitch Профи (932) 13 лет назад
Мужчин меньше, а настоящих мужиков - тем более.
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
женщин точно. . везде, куда не посмотришь, везде одни прекрасные женщины. . ))