Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пиплы! Пож пож помогите найти сайты с аниме обоями

maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626), закрыт 12 лет назад
..оч нада! заранее благодарю...
Лучший ответ
Мяta Профи (604) 13 лет назад
http://desktopanime.ru/
таких сайтов ещё очень много)))
Остальные ответы
colorless_wind Гуру (2618) 13 лет назад
ВОТ сайтик. как по мне, он один из лучших)
http://www.animepaper.net/gallery/wallpapers/Loveless/

тут ссыль на обои по Лавлессу)))
Таня Михалева Профи (993) 13 лет назад
С обоями по КАКОМУ аниме? А то сайтов полно. И оф и неоф