Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщин где-нибудь специально учат так больно кусаться?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натуся Знаток (336) 13 лет назад
Больно кусают только тех, кто умеет подло предавать....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
это талант, который даётся не всем.
Ниночка Гуру (2927) 13 лет назад
ага... жизненный опыт
МуРкА Гуру (4604) 13 лет назад
если бы ты побыл один день женщиной не только бы закусался больно и другое бы делать научился не менее проворно)
Ирина Д Знаток (481) 13 лет назад
причинённая им боль и обида учит))
Кошка Мастер (1604) 13 лет назад
это им передаёться с молоком матери
ikacho Гуру (2888) 13 лет назад
Так они с раждении кусаются.
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
За себя не постоишь - проглотите ведь и не подавитесь, конечно обучаемся лет так с 13 все, без исключения :-))
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
Когда придётся постоять за себя, то ещё и не таое учудишь)))))))
A R T I Мастер (2385) 13 лет назад
Нет, это они сами научились.
Котенок Тошка Просветленный (21419) 13 лет назад
Ничто их не учит кроме их мозгов в черепе.
Tatia Профи (649) 13 лет назад
это у нас в генах:):):)
Александра * Гуру (2713) 13 лет назад
А от моих укусов чешутся)))))
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
самки комаров тоже кусаются в отличии от самцов, это генетическая память предков...
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
хорошие учителя по жизни встречаются)))