Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он со мной здоровается при каждой встрече? Мы же даже толком и не общались??Зачем так делать??

Лилу Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12480) 13 лет назад
Не пойму, что так тебя смущает.... Ну, это как минимум говорит о воспитании человека.... Вы же, я так понимаю, часто пересакаетесь.... Или, что здороваться обязательно нужно в том случае если вы близко общаетесь и никак иначе????
ЛилуУченик (210) 13 лет назад
Вот именно что мы с ним совсем редко пересекаемся....мы с ним почти не общались...единственное что--так это он попросил у меня воду..)) Сначала, он просто, даже при редких наших встречах, просто смотрел на меня....)) а потом парвый начал здороватся,,,,и здоров до сих пор..и это с тем что нам до сих пор не удалось толком и пообщатся....
Остальные ответы
stern Гуру (2754) 13 лет назад
чтобы внимание твоё на себя обртить! понравилась ты ему видать!
Русланочка Гуру (2988) 13 лет назад
ну просто человек вежливый, видит знакомая поздороваюсь, язык не отвалится
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
может он хочет более близкого общения...
Дуб Суков Гуру (4248) 13 лет назад
хочит он тебя. нерешительный просто
Алиса Макиевская Знаток (260) 13 лет назад
Симпатия наверно или просто очень воспитанный)))
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Он тебе просто здоровья желает!!
Schastlivaya Гуру (4170) 13 лет назад
Понравилась значит, и хочет чтобы ты на него обратила внимание тоже) что тут не понятного:)