
Заходите в примерочную в магазине ивидите голую женщину. С какой стороны задёрнете шторки?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мужики,где же вы?Ни одного ответа....
Лучший ответ
Лана Мыслитель (6283) 14 лет назад
если бы там стоял мужчина....
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324187) 14 лет назад
Ни с какой- это же не я голая стою- а может, ей душно или она эксгибиционистка?
Ника Каткова Мудрец (14615) 14 лет назад
Если я уже туда зашла, соответственно со стороны её голой попы, вылетевшей из примерочной)))))
Источник: Я, на самом деле, не такая !!!Я - хуже...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Охрана не разрешит в кабинке предаться разврату.
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 14 лет назад
С той, где эта женщина стоит, чтобы такие вот не подглядывали....