Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Континентальный Кубок: "Ак Барс" разгромил "Ольборг"

Руслан Абушкин Высший разум (297318), закрыт 13 лет назад
Состоялась игра 2-го тура финального раунда Континентального кубка, который напомним проходит в Риге. "Ак Барс" со счётом 4:1 обыграл "Ольборг" из Дании.

"Ак Барс" - "Ольборг" (Дания) 4:1 (1:0, 2:0, 1:1)
1:0 Архипов (Емелин) 10:13
2:0 Зарипов (Зиновьев) 34:39
3:0 Алексеев (Шафигулин) 36:23
3:1 Мациевский (Й. Йенсен, Руни) 42:13
4:1 Казионов 56:27
Вратари: Норонен – Хирш.

Турнирное положение на данный момент:
1. "Ак Барс" (Казань, Россия) - 6 очков (2 игры, шайбы 6-2)
2. "Рига-2000" (Латвия) - 3 очка (1 игра, шайбы 7-2)
3. "Казцинк-Торпедо" (Казахстан) - 0 очков (1 игра, шайбы 1-2)
4. "Ольборг" (Дания) - 0 очков (2 игры, шайбы 3-11)

Завтра в 16:40 (мск) "Ак Барс" сыграет с хозяевами турнира - "Рига-2000" (Латвия) .

Лучший ответ
Iguar Мыслитель (7744) 13 лет назад
Это и следовало ожидать, Ак Барс на две головы сильнее!
IguarМыслитель (7744) 13 лет назад
привет Руслан!
Руслан Абушкин Высший разум (297318) Привет Игорь!
Остальные ответы
ripalexey Гуру (4559) 13 лет назад
Красавчики но я за "Казцинк-Торпедо" (Казахстан) Усть-Каменогорск