
Хочу сделать пирсинг на руке, проткнув ладонь посередине. Интересно, в старости будеть болеть? И крепко будет держаться?

AndrewS Мастер (1442), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Конечно, я не буду этого делать. И никому не советую. Ни_где.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4381) 13 лет назад
япона мать.... Зачем тебе такая жесть?
Остальные ответы
Мария Смирнова Гуру (3441) 13 лет назад
а нахрена тебе это надо???! мешаться будет!
Ирина Межевикина Мастер (2073) 13 лет назад
не делай глупостей. любая царапина или шрам это стресс для организма, и все уменьшает твое проживание на этом свете
Юлия Мыслитель (5760) 13 лет назад
Ты ещё пирсинг затылка сделай, может поумнеешь
Svetlana Zhurakovskaya Профи (609) 13 лет назад
Тебе ваще сильно будет больно! Неприятно! И если нечяенно за чё-нибудь зацепится будншь орать, как резаный!
лена фетисова Знаток (494) 13 лет назад
хорошая идея с пирсингом болеть в старости не будет (ты будешь походить на героев эта ужасная Африка смотрел это кино?)