
Сколько ног у слона?

Пользователь удален Мастер (2215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весна Осенняя Мыслитель (5530) 13 лет назад
Да тут их целое стадо топчится !!!
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Эт не слон. Эт многоножка...
ivan ivanov Профи (573) 13 лет назад
ниодной!!!! у слона- лапы!!!
Пользователь удален Мыслитель (5039) 13 лет назад
Что то я не могу понять, толи картинка не правильная, толи я слишком много выпила за эти праздники.
Пользователь удален Гуру (2865) 13 лет назад
Чото без пол литру не видно !
Татьяна Ромашкина Мастер (1440) 13 лет назад
5-6, ну не больше десяти))
Источник: оказывантся я не умею считать....)))))))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Извини, не хотелось тебя разочаровывать, но ппо-прежнему четыре, а хобот- это его рука.