
Как вы думаете, что это?

Пользователь удален Мастер (2215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 14 лет назад
Это тень Чингачгука охраняет маленькую чукчу, которая пакостит на соседском заборе)))))
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 14 лет назад
Свет, эт простые геометрические картинки!

Пользователь удален Гуру (4974) 14 лет назад
тест на устойчивость психики.
Nesti Мастер (2143) 14 лет назад
Это индеец и чукча на юге. Правильно?
Пользователь удален Гуру (2865) 14 лет назад
С ума шас сойду где вы взяли такого художника!
летучий голландский сырок Гуру (3424) 14 лет назад
ето буратино стукнули прикладом
Источник: или все-таки в китайском пуховике кто то?)
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Неужели памятник Деду Морозу Майя?!