
Что делать, если меня тянет на улицу?

Наталия Шу Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
;о)
Лучший ответ
Albert Мастер (2321) 14 лет назад
а сегодня что полнолуние????
Наталия ШуМудрец (12133) 14 лет назад
Неееее 22-го полнолуния....на мине не действует! ;о)
Albert Мастер (2321) ну тогда хАре зарабатывать геморрой сидя за компом - ВСТАВАЙ НА лыжи ...(хотя бы....;)))))
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
ты не одна ТАКАяТЬ
Источник: менЮ тож тЯнеТЬ
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 14 лет назад
а кого ты там увидела? выйди на балкон и возвращайся.
Лера Родс Мастер (1428) 14 лет назад
сделай так, чтобы улицу тянуло к тебе домой)))
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
Дак иди на улицу кто тебе не даёт
Иван Черняев Профи (787) 14 лет назад
в каком смысле "ТЯНЕТ"? сквозняком в форточку засасывает? тогда просто закрой окошко. думаю, должно помочь...
Карен Хачатрян Профи (683) 14 лет назад
prosto beregis avtomobila.ostolnoye ne vajno.