Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ты был в прошлой жизни?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
однажды я был у гипнотизера и после сеанса он сказал чтоя был викингом!!!?
Остальные ответы
Не все догадываются, кто они в этой, а ты....
Однозначно капитан Черной Жемчужины
Я была японским самураем. Мне составляли личный гороскоп) Так что это не с потолка)))
По весьма недостоверным сведениям - белый носорог (проходила как-то один тест из журнала) Но животное экзотическое, согласитесь
В кабале об этом много написано
Бородатым мужиком...и не шучу же!!!!