Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а за сколько делаеться загран. паспорт?

В Мастер (1406), закрыт 13 лет назад
По времени и по деньгам?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
Официально не более 1,5 месяца (такая бумага висит в ОВИРЕ) . Мне сделали официально ровно за месяц. Главное делать загранпаспорт в любое время года, кроме лета, когда народа, спешащего куда-то уехать, "как грязи". Деньги - 450 руб + госпошлина (сущие копейки).
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
От 1 дня до трех месяцев!
1 сутки - 1500$, от месяца до трех - 1000 рублей.
Есть и промежуточные моменты 500$, 300$.
Игорь Королев Гуру (3477) 13 лет назад
В твоем овире - тебе дадут полный расклад и за 3 дня и за месяц.
Ирина Межевикина Мастер (2073) 13 лет назад
за месяц если официально и самой. или за денежку в ОВИРЕ можно за день
ВМастер (1406) 13 лет назад
а сколько платить?много?мне срочно нужен,очень срочно.
Поуп Гуру (4143) 13 лет назад
Мидовский, смотря сколько ты заплатишь ))) Все зависит на сколько толст твой кошелек.
LEX Гуру (4840) 13 лет назад
450 госпошлина, оформляется 1 месяц
Letta Профи (686) 13 лет назад
если в р. , то где-то 800-1000 делают за 3-5 дней!
ВМастер (1406) 13 лет назад
спасибо большое
lisenok Знаток (379) 13 лет назад
Сейчас сделают быстро, всего за 2-3 недели и за 420 - .грн.