Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От каких факторов зависит скорость химических реакций?

Регина Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (322) 13 лет назад
Температура, давление, концентрация и наличие катализаторов влияют на скорость химической реакции
Остальные ответы
Li'l monster Мастер (1086) 13 лет назад
темпиратура, наличие катализаторов, давление..
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206100) 13 лет назад
От наличия катализаторов, от температуры.
Рыбка Профи (677) 13 лет назад
От присутствия катализаторов, температуры окружающей среды
Irina Yudina Мыслитель (6302) 13 лет назад
Температура, наличие катализатора или ингибитора