Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли парень который тебя любит переспть с другой?

Профи (892), закрыт 11 лет назад
Просто интересно, говорит что любит... А может переспать с другой? Парни вы так можете????
Лучший ответ
если переспал,то уже начал поиск другой,так какая же это любовь?
Остальные ответы
парни так могут легко....и девушки так могут! все зависит от моральный устоеев!
Если козел, то да....А так, зачем бы ему это надо?
Может то он может, но если такое будет нож тебе в руки)
щас такие девушки пошли....сами набрасываются на парней... в принципе может... но для него это ниче не будет значить...
Важно не то, что ГОВОРИТ, а то, что ДЕЛАЕТ. Так что тут ответ ясен .
За-про-сто. И при этом останется верен (со своей точки зрения).
Сто процентов не любит!Любил бы не пошел бы на такой поступок!!
Ты сделай так чтобы у него таких мыслей не было.
может, у них это заложено на генном уровне, вроде продолжения рода, редкие отношения обходятся без измен, другое дело, если они постоянные...