Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ответьте мне пожалуйста!!!

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Люди кто хочет познакомиться с девушкой (Маша 14 лет из Москвы)????=)))
Лучший ответ
Flash Ученик (152) 13 лет назад
я хочу но я из Барнаула )
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
Всё равно!!!Друзей побольше хочется!!!
Miss KaprizZz Ученик (98) Те скока лет?
Остальные ответы
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 13 лет назад
Я с Киева, прости...
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
Нормуль давай в мой блог http://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Я Эля )) с Крыма
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
Ну это нормуль!!))Заходи в мой блог :http://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/
Ренат Гуру (2700) 13 лет назад
А мне слишком много лет...
Vikki Мастер (1218) 13 лет назад
ну давай знакомиться. пиши на мыло или в агент
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
А мне и так не плохо!!Заходи в мой блогhttp://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/
*Lida* Знаток (392) 13 лет назад
С какой целью? Хочешь со мной подружиться?
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
Дружба!!Заходи в мой блог http://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
14 лет )) я конечно интересуюсь токо противополозным полом, да и за 14 лет и посадить могут :)))) статья такая есть совращение малолетних
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
заходи в мой блог буду очень раhttp://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/да если ещё оставишь коментарии!
Пользователь удален Гуру (4039) 13 лет назад
Ну если да? С какой целью?
Miss KaprizZzУченик (98) 13 лет назад
Надо сначало познакомиться!!!А потом решить с какой целью!!! Заходи ко мне в блог http://blogs.mail.ru/mail/karamelka93-93/