
А давайте вы скажите чего вы боитесь, а я постараюсь вас напугать))

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Блондинок баюсь, и ты меня уже пугаешь!
Остальные ответы
_Nothing personal_ Мастер (1003) 14 лет назад
темноты боюсь. Теперь пугай)
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
Ларису Ивановну боюсь)))))) )
ПРИСТАВУЧАЯ))))))
LionheART Профи (929) 14 лет назад
После такого вопроса, я тебя начинаю боятся)) ) Ну а если серьезно, то очень сильно боюсь телепузиков)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
боюсь оказаться на необитаемом острове с 41 девушкой :)))
Пм+ Просветленный (47733) 14 лет назад
с настоящим другом даже вместе бояться не страшно... .
так что придётся тебе всех моих друзей вычислять