Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать чтоб парень обоатил на тебя внимание

Я Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (891) 13 лет назад
а просто возми и чмокни его и пойди дальше, он будит в шоке и потом захочет найти тебя, будит интересоваться, реально действует
Остальные ответы
A. B. B. Мастер (1539) 13 лет назад
Удили свое внимание...)))
Тигр'А Знаток (412) 13 лет назад
Познакомься. Поговори с ним!
No Angel Гуру (4200) 13 лет назад
Это очень общий вопрос.... кто он? сколько лет (тебе и ему) ? Пересекаетесь ли вы или нет?
Переменных в этом уравнении много, хотя в основном парней трогает одно- женственность....
ХельКа Искусственный Интеллект (475610) 13 лет назад
"Выпендрись" и удиви, а потом проигнорируй
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
Улыбнись ему только искрене и он твой