Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к одноразовому сексу?

Панда Профи (767), закрыт 13 лет назад
Собстно вот...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
одноразово... .
блин, пробовала сколько раз... не то.. не так. . куда приятнее с дорогим-любимым.
Но когда такого нет - приходится терпеть )))
не то.. не так....
Остальные ответы
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Нормально, только не очень часто, а то можно сделать себе плохую репутацию и главное нужно предохраняться;)
Nikolay Знаток (402) 13 лет назад
ну смотря с кем, как и где)))
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Никак не отношусь. Кого что устраивает.
Ольга Горбаткова Мастер (1865) 13 лет назад
не поддерживаю такие отношения
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
нормально. . главное, чтобы это не вошло в привычку и не в коем случае не делать этого, если у тебя уже есть муж или жена.
rustkhan Знаток (272) 13 лет назад
Ыыы... Что самое интересное!! ! Если девушка употребляет одноразовым сексом её считают - б***ю А если парень, значит бабник. Но не те, и не другие не пользуються уважением у противоположного пола...