Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто тут любит заниматься или смотреть балет и всякие танцы?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Пишите я знаю много об этом!
Лучший ответ
Blur Просветленный (24555) 13 лет назад
да балет рулит... обожаю...
Остальные ответы
Juri Rempfer Мыслитель (5499) 13 лет назад
Заниматься нет а смотреть люблью.
DARI Ученик (199) 13 лет назад
Обожаю танцы - особенно латино! Хочу найти какие-нибудь занятия танго или арабских танцев.... Это так красиво!! ! Кстати, а как давно появились танго и румба?
Ёжик в тумане Знаток (476) 13 лет назад
Никогда не уважал геев и не буду уважать.
Jack TaLeS Мастер (2275) 13 лет назад
Я обожаю смотреть танцы. Я конечно и сам не прочь потанцевать, но только на любительском уровне.
Я обожаю танцы в которых участвуют девушки.
Мне нравятся их пластичность, движения, грация.
Хорошо поставленный и исполненный танец - это исскуство.
И я большой любитель подобного исскуства.
Девчёнка))) Ученик (134) 13 лет назад
я люблю танцевать и смотреть балет! а Волочкова хорошо танцует?