Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, а Вашей маме зять не нужен?

Reflexxx Мыслитель (8106), закрыт 13 лет назад
А папе собутыльник?
Лучший ответ
Обречённая на УДОВОЛЬСТВИЯ...... Гуру (3110) 13 лет назад
Рефлексссс, фото посимпатичней нет????
Остальные ответы
}{rЮнDell Знаток (362) 13 лет назад
очень даже нужен. пиши
Ксения Петрова Профи (661) 13 лет назад
Моей новая стиральная машинка не помешала бы...
La Borracha Искусственный Интеллект (135646) 13 лет назад
Не смешно. Моя мама 8 лет как умерла, папа-почти 3 года. Когда очередной подобный "юморист" подходит ко мне на улице с подобным вопросом, он посылается далеко и надолго.
~All~ Мыслитель (5020) 13 лет назад
Очень нужен, поэтому она его бережет и ценит!