
парни, вас волнует какой у вас длины инструмент???

Пользователь удален Профи (599), закрыт 14 лет назад
Вот мне лично боком какой у парня конец, гланое чтоб он им правильно пользовался....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
не в размере дело, а главное умение пользоваться!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (405) 14 лет назад
Меня мой устраивает (и мою девушку)
лёха (СУНИК) Мастер (2171) 14 лет назад
я не жалуюсь мне до фени а кого волнует пусть плачут в подушку
alexx.74 Профи (541) 14 лет назад
Не а!! ! Главное опыт!! ! Как завещал великий : Учица! Учица! Учица!
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
меня нет, ведь он не изменится. А тебя?
Амбидекстер Профи (876) 14 лет назад
А мне не боком, потому как он у меня большой и молодым девушкам больно. приходиться искать крупных женщин.
mon_cherry Мыслитель (6767) 14 лет назад
поверь мне это волнует их всех и если он убеждён, что у него он большой, то и пальцем не пошевелит, уже подарок считает
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
если не подходит, бегом в магазин )))
ARTём Оракул (73243) 14 лет назад
Меня - нет, не волнует :)
Пользователь удален Ученик (206) 14 лет назад
Меня волнует какой он у них!!!! ожидаешь проникновения такого глубокого, а тут непоймешь это что было. И неверю я в то что размер не имеет значения